Общайтесь с поставщика? поставщик
Jackie Shen Mr. Jackie Shen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Jinan Rapid CNC Machinery Co.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Станок для лазерной резки CO2 > Станок для лазерной резки с ЧПУ

PRODUCT CATEGORIES

Станок для лазерной резки с ЧПУ

Категория продукта Станок для лазерной резки с ЧПУ, мы специализированные производители из Китая, Портальная машина для плазменной резки, Станок для плазменной резки труб поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Станок для лазерной резки металла R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Станок для лазерной резки с ЧПУ

    Станок для лазерной резки с ЧПУ

    • марка: Gildemeister

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Способность поставки: 300 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE ,ISO9001

    Станок для лазерной резки с ЧПУ Станок для лазерной резки с ЧПУ Gildemeister ML-1325 - это один из типов станков для лазерной резки с ЧПУ с рабочим размером 1300X2500 мм, обычно оснащенный лазерной трубкой мощностью не менее 100 Вт для резки таких материалов, как акрил, МДФ, дерево, одежда, двухцветная доска, доска KT...

    • Станок для лазерной резки акрила

    Станок для лазерной резки акрила

    • марка: Гильдемейстер

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Способность поставки: 300 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE ,ISO9001

    Станок для лазерной резки акрила Станок для лазерной резки акрила ML-1390 от компании Gildemeister - это один из типов лазерных станков с ЧПУ Jinan Rapidcnc Machinery, которые предназначены в основном для резки таких материалов, как акрил, одежда, ткань, бумага, дерево. Станки обычно оснащены лазерными трубками...

    • Лазерный станок с ЧПУ для металла

    Лазерный станок с ЧПУ для металла

    • марка: Gildemeister

    • Способность поставки: 300 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE ,ISO9001

    • Модель: ML-1325

    Станок для лазерной резки металла с ЧПУ Станок для лазерной резки металла с ЧПУ Gildemeister на самом деле является станком для лазерной резки металла с ЧПУ, который может использоваться для резки тонких металлов. Станок, как правило, оборудован трубкой для лазерной резки с углекислотным покрытием мощностью 150-300...

    • Лазерный станок с ЧПУ с ПЗС

    Лазерный станок с ЧПУ с ПЗС

    • марка: Gildemeister

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Способность поставки: 300 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE ,ISO9001

    Лазерный станок с ЧПУ с ПЗС Лазерный станок с ЧПУ Gildemeister с ПЗС ML-1290S - это один из типов станков для лазерной резки с ЧПУ, добавляемый с ПЗС-камерой. Поскольку его размер становится больше, он позволяет оснастить более крупные лазерные трубки. по-прежнему 60 Вт, что является лучшим выбором для гравировальных...

    • СО2 ЧПУ для лазерной резки

    СО2 ЧПУ для лазерной резки

    • марка: Gildemeister

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Способность поставки: 300 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE ,ISO9001

    СО2 ЧПУ для лазерной резки Станок для лазерной резки Gildemeister CNC Co2 ML-1390 является еще более популярной моделью нашего станка для лазерной резки с ЧПУ. Благодаря тому, что его размер становится больше, он позволяет оснастить более крупные лазерные трубки. по-прежнему 60 Вт, что является лучшим выбором для...

    • Станок для лазерной гравировки с ЧПУ

    Станок для лазерной гравировки с ЧПУ

    • марка: Gildemeister

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Способность поставки: 300 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE ,ISO9001

    Станок для лазерной гравировки с ЧПУ Станок для лазерного травления Gildemeister с ЧПУ ML-1390 является еще более популярной моделью нашего лазерного гравировального станка с ЧПУ. Поскольку его размер становится больше, он позволяет оснастить большие лазерные трубки. Однако стандартная лазерная трубка будет...

Китай Станок для лазерной резки с ЧПУ Поставщики

Станки для лазерной резки с ЧПУ обычно выбирают лазерную трубку большего размера 100-300 Вт в зависимости от толщины материала. Стол станка должен иметь тип лезвия, который подходит для теплового излучения. Стол станка может быть построен автоматически вверх и вниз для загрузки материала различного размера. Поворотное зажимное устройство может быть добавлено на стол для гравировки и резки вращающегося материала. Станок для лазерной резки с ЧПУ также не имеет проблем с гравировкой, даже если он с большей лазерной трубкой. Если есть работа, которая имеет больший размер, тогда есть Нет никакой разницы в выборе станка для лазерной резки с ЧПУ для выполнения этой работы.

Отправить Запрос

Jackie Shen

Mr. Jackie Shen

Электронная Почта:

sales@gildemeistercnc.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-531--88736883

Fax:0086-531-88736883

Мобильный Телефон:+8615063397460Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sales@gildemeistercnc.com

Адрес Компании :Room.1717 Building No.1 Risesun International Plaza ,Beiyuan Road No.9 Licheng District,Jinan City ,Shandong Province ,China ., Jinan, Shandong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Jackie Shen Mr. Jackie Shen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Jinan Rapid CNC Machinery Co.,LTD

Products

Home > Products > CO2 Laser Cutting Machine > CNC Laser Cutting Machine

CNC Laser Cutting Machine

Product categories of CNC Laser Cutting Machine, we are specialized manufacturers from China, Gantry Plasma Cutting Machine, Pipe Plasma Cutting Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Laser Cutting Machine For Metal R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • CNC Laser Cutter Machine

    CNC Laser Cutter Machine

    • Brand: Gildemeister

    • Packaging: Standard Exporting package

    • Supply Ability: 300 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE ,ISO9001

    CNC Laser Cutter Machine Gildemeister CNC Laser Cutter Machine ML 1325 is one type of CNC Laser Cutting Machine with a working size of 1300X2500mm machine normally equipped with not less than 100W laser tube to do cutting work on the material such as acrylic MDF wood clothes two color board KT board etc Meanwhile Our...

    • Laser Cutting Machine for Acrylic

    Laser Cutting Machine for Acrylic

    • Brand: Gildemeister

    • Packaging: Standard Exporting package

    • Supply Ability: 300 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE ,ISO9001

    Laser Cutting Machine for Acrylic Gildemeister Laser Cutting Machine for Acrylic ML 1390 is Jinan Rapidcnc Machinery one type of CNC Laser Machine which is designed mainly for cutting work on material such as Acrylic clothes Fabric papers wood Machine normally equipped with 150W or bigger laser tubes The Blade type...

    • CNC Laser Machine for Metal

    CNC Laser Machine for Metal

    • Brand: Gildemeister

    • Supply Ability: 300 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE ,ISO9001

    • Model No.: ML-1325

    CNC Laser Cutting Machine for Metal Gildemeister CNC Laser Cutting Machine for Metal is actually a Co2 CNC Laser Cutting Machine which could be used for thin metal cutting work Machine normally equipped with 150W 300W Co2 Sealed Laser tube Machine s mainly purpose is still used to do engraving and cutting work on non...

    • CNC Laser Machine With CCD

    CNC Laser Machine With CCD

    • Brand: Gildemeister

    • Packaging: Standard Exporting package

    • Supply Ability: 300 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE ,ISO9001

    CNC Laser Machine with CCD Gildemeister CNC Laser Machine with CCD ML 1290S is one type of CNC Laser Cutting machine added with CCD camera Because of its size becomes bigger it allows machine be able to equip with bigger laser tubes However the standard laser tube equipped will be still 60W which is the best choice...

    • Co2 CNC Laser Cutting Machine

    Co2 CNC Laser Cutting Machine

    • Brand: Gildemeister

    • Packaging: Standard Exporting package

    • Supply Ability: 300 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE ,ISO9001

    Co2 CNC Laser Cutting Machine Gildemeister CNC Co2 Laser Cutting Machine ML 1390 is an even more popular selling model of our CNC Laser Cutting machine Because of its size becomes bigger it allows machine be able to equip with bigger laser tubes However the standard laser tube equipped will be still 60W which is the...

    • CNC Laser Etching Machine

    CNC Laser Etching Machine

    • Brand: Gildemeister

    • Packaging: Standard Exporting package

    • Supply Ability: 300 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE ,ISO9001

    CNC Laser Etching Machine Gildemeister CNC Laser Etching Machine ML 1390 is an even more popular selling model of our CNC Laser Engraving Machine Because of its size becomes bigger it allows machine be able to equip with bigger laser tubes However the standard laser tube equipped will be still 60W which is the best...

China CNC Laser Cutting Machine Suppliers

CNC Laser Cutting Machine normally choose bigger laser tube 100-300W according to different material thickness .The Machine table to be blade type which is good for the heat radiation .Machine table could be built Automatic up and down for loading different size material .Meanwhile ,a Rotary clamp device could be added on the table for the rotary material engraving and cutting .Cnc Laser Cutting Machine has also no problem to do engraving work even though it is with bigger laser tube .When there is work which has bigger size ,then there is no difference to choose a CNC Laser Cutting Machine to do the job .

Send Inquiry

Jackie Shen

Mr. Jackie Shen

Tel:0086-531--88736883

Fax:0086-531-88736883

Mobile Phone:+8615063397460Contact me with Whatsapp

Email:sales@gildemeistercnc.com

Address:Room.1717 Building No.1 Risesun International Plaza ,Beiyuan Road No.9 Licheng District,Jinan City ,Shandong Province ,China ., Jinan, Shandong

Mobile Site